Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий, обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям.
Одной из возрастных особенностей детей является проявление познавательной активности в любом виде деятельности, но при условии, что она вызывает у них интерес. Первоначальные знания получали через организацию бесед, чтение художественной литературы. Непринужденные беседы взрослых с детьми обеспечивали развитие детского мышления, способность устанавливать простейшие связи и отношения, вызывали интерес к трудовой деятельности взрослых. Особым интересом детей пользовались интерактивные экскурсии. С их помощью мы смогли побывать в удивительном мире профессий.
Элементарные представления о труде взрослых дети получили в сюжетно – ролевых играх. Ребята отражали в играх впечатления от реальной жизни (больница, школа, магазин, почта, парикмахерская).
*
*
*
В группах были открыты творческие мастерские, где ребята рисовали и делали аппликации.
*
*
*
*
*
*
*
Родителям было предложено рассказать детям о своем виде деятельности. Своими впечатлениями дети делились в детском саду со сверстниками.
*
Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, Поэтому и возникла идея в группе «Пчелка» создать мини – музей «Профессии моих родителей».
Автор: воспитатель М.В. Корнева