Летом солнце ярче,
Дождик – не беда,
В небе на удачу
– Радуга-дуга.
В нашем детском саду продолжают свою работу дежурные группы. Наконец наступило долгожданное лето. Лето – такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется.
Краска, кисточка, рука —
Я рисую облака.
Солнышко, лошадку, плуг,
Вдалеке зеленый луг.
Против стрелки часовой
Из цветной бумаги я
Режу мир незримый свой
По лекалам магии.
Вырезаю и кладу
Цвет на снег бумажный,-
Распускается в саду
Образ эпатажный.
Ярок он, силён и чист
Разгулялись краски
Вырвались за белый лист
И смешались в пляске!
Воспитательно-образовательный процесс состоит из образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, трудовой, музыкальной, чтения, самостоятельной деятельности и взаимодействием с семьями воспитанников. Основную часть времени дети проводят на улице. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие.
Свои день ребята начинают с «утра радостных встреч», где делятся своим настроением и планами на грядущий день. Под ритмичную музыку на свежем воздухе проходит утренняя гимнастика, затем у ребят есть немного времени для самостоятельной деятельности и общения со сверстниками.
Далее начинается самое интересное время для детей, в ходе дня ребята играют в подвижные игры, читают книги, проводят эксперименты, закаляются, мастерят и рисуют, проводят различные акции и квесты.
Перед замком вырыт ров
Для защиты от врагов.
Через ров проложен мост,
У ворот поставлен пост.
Вот бы у морской водицы
В этом замке поселиться.
Жаль, что скоро уезжать…
Как его с собою взять?