Образовательная деятельность на прогулке в группе "Ромашка"
ср., 01.08.2018
С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) меняется подход к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми. Происходит отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи. Переосмысливается роль педагога, который становится в большей степени «координатором» или «наставником», чем непосредственным источником информации. Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения, равноправным партнером.
В рамках обмена педагогическим опытом в группе "Ромашка" была проведена открытая совместная деятельность с детьми на прогулке воспитателем Анной Владимировной. Педагоги детского сада высоко оценили взаимодействие воспитателя с детьми, понаблюдали как через игровую деятельность решались образовательные задачи.
|