Научный лекторий "Проблемное обучение в летний период"
пт., 22.06.2018
Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где?» порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией. Один из них – создание проблемных ситуаций.
В рамках психолого-педагогического сопровождения педагогов 21.06.2018 года в детском саду воспитатель Александра Юрьевна провела научный лекторий для педагогов «Проблемное обучение в летний период». Цель создания проблемных ситуаций – развивать умение дошкольников решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения.
Педагоги упражнялись в создании и решении проблемных ситуаций, выступая в роли детей. Они учились решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения. Упражнялись в умении осуществлять элементарную поисковую деятельность, замечать и осознавать противоречия в суждениях, использовать разные проверки предположений. Какие методы и приемы использовать в работе с детьми, для развития активности, самостоятельности детей при решении проблемных ситуаций.
|