Современные педагогические проблемы зачастую разрешаются путем создания и внедрения в образовательный процесс инновационных систем, что требует тщательного проектирования, которое выражается не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении последствий их влияния на жизнь и здоровье подрастающего поколения. Таким образом, показ форм и методов учебно – воспитательного процесса, обобщение приемов организации дают больше возможности для широкого обмена опытом между педагогами для повышения педагогического и методического мастерства. С целью освоения наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания дошкольников и повышения уровня общедидактической и методической подготовленности педагога к организации и ведению образовательно-воспитательной работы и обмена опытом между членами педагогического коллектива в детском саду прошел просмотр организованной образовательной деятельности по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Воспитатель Надежда Николаевна пригласила детей и педагогов посетить "Страну геометрических фигур"
Собирали картину из геометрических фигур.
Составляли числовой ряд.
Работали в парах.
Покупали билет, изучая состав числа из меньших чисел.
А после занятия рисовали страну геометрических фигур в которой побывали.
Молодые педагоги учреждения приняли на вооружение, в каких формах можно сочетать разнообразные приёмы для достижения наибольшего успеха в воспитании детей.
Педагоги детского сада дали высокую оценку проведенной организованной деятельности. Большое спасибо Надежде Николаевне и наставнику Елене Владимировне.