Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Васильев Константин Михайлович, прадед Комарова Сергея
Трапезников Павел Александрович с братом Трапезниковым Федором Александровичем, прадедушки Трапезниковой Мирославы.
Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для современных детей. Для нормального развития мальчикам и девочкам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях.
Васильев Константин Михайлович, прадед Комарова Сергея
Ивлев Сергей Федорович, прадед Симонова Димы
Родители группы «Клевер» поделились с нами интересными фото своих родственников, участников ВОВ, фото из личных архивов: документов, наград и медалей.
Зубарев Николай Васильевич, прадед Скрынник Леры
Мохова Валентина Александровна, прабабушка Жернаковой Кати
Платонкин Иван Романович, прадед Бабич Кристины
Знакомство детей с летописями, историческими артефактами будет способствовать проявлению у детей интереса к истории своей страны,
воспитывать в детях уважительное отношение к старшему поколению,
бережному отношению к семейным фотографиям и наградам.
Мы гордимся! Мы помним…
Информацию подготовил: воспитатель Елена Владимировна П.