Природа – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, которые постоянно соприкасаются с ней. Детей привлекают зеленые леса и луга, яркие цветы, порхающие бабочки, жуки, разнообразные птицы, звери, ручейки, лужицы, дождь и снег. Разнообразный мир природы вызывает у детей интерес, любознательность.
Вот и мы каждый год в начале весны в нашем детском саду совместно с воспитателем садим огород. Мы вырастили такие культуры как: укроп, салат, морковь, свеклу, лук, петрушку, горох и ухаживали за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.
Выполнила: воспитатель Ширшова И.В.