В программу практически каждого учебного заведения – будь то детский сад или школа – входит работа с природными материалами.
Сбор природных материалов педагоги часто поручают родителям, которые с трудом себе представляют, для чего это и зачем.
А действительно – для чего?
Все эти палочки, все эти шишечки, все эти листочки, семена и прочее, которыми начинает осыпать нас природа с августа месяца – все это в детской голове оживает в целый мир. Веточка похожа на жирафа, камень похож на краба, семена – на крылья стрекозы, и так далее.
Мертвый на наш взгляд мир таит для ребенка мир живой, со своими правилами. Мир, в который ребенок может уйти с головой. Особенно важно это умение фантазировать и представлять для современных детей. На умении фантазировать держится другое детское умение – умение думать. В том числе и аналитически. Так созревает психика любого человека, на фантазии строится все мышление. Поэтому, предлагая ребенку дофантазировать, а то и с полного нуля создать образ, педагоги в образовательных учреждениях предлагают вашему ребенку ни много, ни мало – а мыслить.
Выполнила: воспитатель Проценко А.В.