Для детей старшей возрастной группы, педагогом-психологом было проведено развивающее занятие под названием: «Тренируем мозг весело!»
Нейропсихологическая коррекция положительно влияет на выработку самоконтроля, способствует улучшению пространственного восприятия на всех этапах развития, начиная с восприятия "схемы" собственного тела, и заканчивая восприятием сложного типа речевых конструкций. Комплексная нейропсихологическая коррекция способствует стабилизации и развитию всех структур головного мозга посредством активации высших психических функций в процессе занятия.
Наше занятие началось с нейропсихологической гимнастики.
Задача состоит в том, чтобы одновременно двумя руками выполнять упражнения. Вначале, ребятам было очень сложно выполнять гимнастику сразу двумя руками. Но потренировавшись, они стали выполнять легко и быстро.
Затем, воспитанникам было предложено выполнить задания с картинками- тренажерами. (обеими руками, не отрывая рук, провести по линиям)
Ребята справились с этим заданием легко и быстро. Многие отметили, что вначале было очень сложно удерживать внимание за двумя руками сразу.
После нейропсихологических тренажеров, было предложено начертить обеими руками линии цветными карандашами.
С заданием ребята справились хорошо!
В процессе занятия, ребята делились своими впечатлениями. Каждый ребенок рассказал, какое задание у него получилось выполнить без труда, а какое для него было сложное.
В конце занятия ребята показали свои выполненные работы.
Педагог-психолог: Марфицына Екатерина Геннадьевна