Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка.
С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно - пространственной средой (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными и игровыми материалами.
Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей.
В целях создания условий для обеспечения социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, в нашем саду прошел смотр-конкурс развивающей предметно - пространственной среды.
Педагоги предлагали вниманию коллег интересные и красочные оформления своих групп, делились своими наработками, представили пособия: дидактические игры, сюжетные игры, пособия для детей, лэпбуки .
Педагоги отметили, что огромную помощь в подготовке смотр - конкурса оказали родители воспитанников.
Автор: А.А. Гриднева