« Если ребенок вложил частицу своей души в труд людей и нашел в этом труде труд людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, не добрым человеком»
В.А. Сухомлинский
Известно, что интерес к труду необходимее трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодарная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость взросления - обычное состояние. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном всестороннем развитии. Если детей включают в совместный со взрослыми и доступный труд, они трудятся с большим желанием, стремятся выполнить работу лучше и сделать больше. Объясняется это тем, что на них сильно воздействует пример окружающих, в котором по-настоящему раскрываются трудовые взаимоотношения. Воспитание на примере трудовой деятельности взрослых - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Актуальной задачей в настоящее время является формирование общей трудовой направленности и деятельности посредством правильной организации совместного труда детей со взрослыми.
В субботу 08.12.2018 года воспитатель Анна Викторовна с родителями и детьми группы «Незабудка» собрались на участке детского сада, чтобы построить горку для детей.
Обожаю много снега!
Как в перину с холодком,
Чтоб в сугроб, влетев, с разбега,
Покатиться кувырком!
Снег податливый и белый,
Как земные облака!
Из него, что хочешь делай;
Горку, дом, снеговика!
Говорят – для детворы
Веселее нет игры,
Чем катание с высокой,
Ледяной, крутой горы!
А вот мы хотим поспорить:
Веселее горку строить!
Информацию подготовила Сучилина А.В.