Очередная неделя в нашей групп прошла весело и с пользой для детей. Вместе с воспитателем посещали утренние зарядки. В конце, которой мы обязательно делаем дыхательную гимнастику.
В ходе тематической недели (логопеда) «Тело человека» мы с детьми закрепили понятия о том, что люди обитают на Земле повсюду, что бывают они разные: высокие и низкие, толстые и худощавые, старые и молодые. У них может быть разный цвет кожи, разный цвет глаз, но тело каждого человека состоит из головы, шеи и туловища с верхними и нижними конечностями. С ребятами были проведены беседы: «Из чего состоит тело человека» «Для чего человеку кожа?» «Все люди разные», «Мои помощники - руки. Как ухаживать за руками», «Что такое ноги и зачем они нужны?», «Для чего мне нужен язык», «Как сберечь свои зубки?». Цель бесед - научить детей осознавать себя в окружающем мире, понимать предназначение человека и его отношение с окружающим миром; закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств; знакомить с правилами охраны зрения и слуха; формировать обобщенные представления об овощах; уточнить представления о многообразии овощей и их пользе в питании человека; воспитывать бережное отношение к своему организму.
Рассматривание мультимедийную презентацию «Тело и его части» помогло воспитанникам лучше узнать себя и других людей, познакомиться со строением своего тела, назначениями и особенности строения частей тела, органов чувств и внутренних органов.
В итоге недели мы нарисовали человека по схеме и вот, что из этого вышло.
В продолжение осенней темы на занятие по конструированию закрепляли образ русской берёзки.
«Ствол белеет,
Шапочка зеленеет,
Стоит в белой одёжке,
Свесив серёжки» (берёза).
Такое занятие позволяют детям не только выражать свой творческий потенциал и демонстрировать свои способности, но воспитывают доброе и человечное отношение ко всему окружающему миру. В процессе создания и изготовления поделки дети испытывают положительные эмоции, радость общения в труде и совместной деятельности.
Автор: Сметанина К.В.