Версия сайта
для слабовидящих

Электронное обращение

Политика оператора персональных данных

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

 Положение о недопущении вреда при обработке персональных данных

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


4. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В целях соблюдения требований статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в связи с необходимостью обеспечения защиты персональных данных заявителя, обращения в форме электронного документа принимаются исключительно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги).

Обратиться с помощью указанного портала можно посредством использования функционала виджета "Госуслуги. Решаем вместе", размещенного на главной странице официального сайта учреждения.

Важно!

Уважаемые родители!

С 1 ноября 2024 в России введена система бездокументационного подтверждения статуса участника СВО.

Справку о подтверждении факта участия в СВО можно получить:

в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг во всех регионах Российской Федерации;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (в электронном виде);
в Военно-социальном центре Министерства обороны Российской Федерации, военном комиссариате или воинской части.

Основание: Постановление Правительства РФ от 09.10.2024 N 1354

События



 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 города Тюмени
625046, г. Тюмень, ул. Стахановцев, 7
Телефон: 8 (3452) 68-98-57
Эл. почта: madouds3@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: