В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего миру, работать в команде все вместе.
Формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе. Конструирование в детском саду было во все времена. Оно проводится с детьми всех возрастов, как на занятиях, так и в совместной и самостоятельной деятельности детей, в игровой форме.
Мы используем разные виды конструирования с нашими детьми:
Строили осенний лес по образцу.
Конструировали детский сад по условию, когда есть тема, но нету образца.
И конструируем по замыслу. Ребята сами выбирали, что именно они хотят построить Этот тип конструирования становится основным в развитии творческой одаренности детей.
Таким образом, можно сказать о том, что конструктор является одним из самых доступных средств развития положительно социализированной личности детей. Конструирование помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.
Выполнила: Воспитатель Гуляева А.Н.