Версия сайта
для слабовидящих

Развивающее занятие с детьми среднего возраста "Путешествие капельки"

  чт., 19.07.2018

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный климат в группе.

2. Закрепит знания детей об основных эмоциональных состояниях: радость, грусть, злость удивление.

3. Развивать умение определять и выражать свое эмоциональное состояние.

4. Способствовать самовыражению ребёнка.

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас гостей! Поздороваемся с нашими гостями! Здравствуйте!

Вот и наступило утро радостной встречи! А начнем мы его с круга радости с секретом. (на полу заранее разложены разноцветные кружочки) –Возьмите каждый свой кружок, переверните его и вы увидите этот секрет. Он заключается в том, как вам нужно поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнётся друзьям, у кого ладошка – пожмет руку, у кого нарисовано сердечко – обнимет друга.

Раз, два, три!

Три, два, раз!

Начинаю свой рассказ!

Жила-была на небе большая синяя Туча. Она состояла из множества капелек. Капельки были разные. Ребята, посмотрите внимательно на капельки. Какое у них настроение? (ответы ребят)

Изобразите, как выглядите вы, ребята, когда радуетесь, злитесь, расстраиваетесь, удивляетесь, задумываетесь… (изображаем эмоции).

Сегодня мы узнаем историю только одной Капельки. Эта Капля была очень любопытна и непоседлива. Ей хотелось знать обо всем на свете, она всюду совала свой любопытный нос, чем доставляла Туче немало хлопот. И вот однажды Туча не выдержала и сказала: «Если ты такая любопытная и отважная, то я могу отпустить тебя на землю, Там ты узнаешь и увидишь много интересного. Хочешь?» «Конечно, хочу!»— кивнула своим озорным хвостиком Капелька.

Ребята, поможем капельке спуститься на землю! (выполняем упражнение по дыхательной гимнастике с тучкой и каплями).

Капля прыгнула с небес

И попала капля в. лес.

Капля смелая была,

Огляделась и пошла.

Вдруг услышала она чей-то плачь возле куста…

(Звук плача)

Ребята, посмотрите, кто же это? Верно зайчиха!

А как вы думаете, отчего она грустит? Как вы поняли, что она грустит?

(Ответы ребят)

Ребята, зайчиха несла своим зайчикам овощи в корзинке, но подул сильный ветер корзинка перевернулась и все овощи потерялись в песке. Поможем зайчихе найти и собрать потерянные овощи! (собираем овощи)

Ребята, а наша капелька тоже очень хочет помочь зайчихе. Как она может это сделать? Конечно, помыть овощи! (С лейки моем овощи в корзинке).

Психолог: А путешествие капельки продолжается…

А с каким звуком капельки падают на землю…

Какой звук издает капелька, когда ей грустно? А когда весело? А когда она злиться? А когда удивляется? (выполняем упражнение с треугольниками).

Психолог:

По тропинке смело капля побежала,

И на пути своем она лисичку повстречала…

Ребята, посмотрите внимательно на лисичку… Как вы думаете, какое у нее настроение? Как вы поняли, что она сердится? Правильно, так выражается эмоция злости. А почему интересно она сердится? (ответы детей).

Психолог: Ах вот в чем дело… Лисичка хотела раскрасить воздушные шарики на картинке, но почему-то у нее ничего не получилось…

Посмотрите, чего не хватает лисичке? Конечно воды… Как вы думаете, наша капелька поможет лисичке? А какими цветами можно раскрасить шарики, чтобы развеселить лисичку? (ответы детей, (наливаем воды в баночку, разбавляем краски).

Психолог:

По тропинке дальше капля побежала,

На пути своем белку повстречала…

Посмотрите внимательно на белку. А какое у нее настроение? Верно, белка задумчивая…. Как вы догадались? А что случилось с белкой?

Белочка хотела поиграть в игру «Эмоции», но никак не может понять, как правильно выразить эмоции радости, грусти, страха, удивления, злости… Поможем ей!

(Игра сложи эмоцию)


Белочка очень обрадовалась, что мы ей помогли и приготовил нам подарки. (в подарок гелиевые воздушные шарики каждому ребенку и один у психолога)

Ребята, а наша капелька очень соскучилась по своей тучке… Как мы можем помочь ей вернуться! (ответы ребят).

(Возвращаем капельку на тучку на шарике)

Психолог: Ребята, а какие эмоции сегодня на занятии испытывали вы? А какое у вас было настроение вы не только расскажите, но и покажите! Нарисуйте, пожалуйста, на шарике ту эмоцию, которую вы сейчас испытываете (ребята рисуют на воздушных шариках свои эмоции).


Важно!

Уважаемые родители!

Открыта запись для зачисления детей в новые детские сады № 141 (корпус 4) в ЖК «Видный» и 146 (корпус 4) в ЖК «Юбилейный».

 

Внимание! Следующие адреса переходят по микроучастку от детского сада № 146 (корпус 3) в новый детский сад № 141 (корпус 4):

- ул. Народная, 48, 54, 56, 58, 66;

- ул. Линейная, 62;

- ул. Возрождения, 2, 4, 6, 10, 17, 19, 21, 21А;

- ул. Монтажников, 57, 59, 61;

- ул. Михаила Сперанского, 33, 33 корп.1, 35, 37, 37 корп.1, 39, 39 корп.1, 41, 41 корп.1, 43;

- ул. Николая Ростовцева, 22, 22 корп.1, 24, 24 корп.1, 26, 26 корп.1.

 

Для корректировки заявки (включения нового корпуса) в подсистеме «Электронный детский сад» региональной единой государственной информационной системы образования («ЭДС» РЕГИСО) родителям необходимо обратиться к заведующему одного из детских садов, указанных в заявке ребенка, или к заведующему детского сада, который посещает ребенок.

Прием граждан в детских садах города Тюмени осуществляется по предварительной записи, телефоны для записи размещены на официальном сайте образовательного учреждения.

 

В случае, если заявление было подано через Единый портал государственных услуг, изменения в существующую заявку можно внести через личный кабинет.

 

Дети, которые состоят на учете в детском саду № 146 (корпус 3) города Тюмени, автоматически встанут на учет в новый детский сад № 146 (корпус 4) города Тюмени, вносить изменения в заявку для добавления нового корпуса не нужно.

 

Дети, которые состоят на учете в детском саду № 141 (корпус 3) города Тюмени, автоматически встанут на учет в новый детский сад № 141 (корпус 4) города Тюмени, вносить изменения в заявку для добавления нового корпуса не нужно.

 

Территория, закреплённая за детским садом № 141 (корпуса 3, 4):

 

 

МАДОУ детский сад № 141 (корпуса 3, 4) города Тюмени

 

(ул. Николая Ростовцева, 14, ЖК «Видный»)

 

 

ул. Народная, 48, 54, 56, 58, 66;

ул. Линейная, 62;

ул. Возрождения, 2, 4, 6, 10, 17, 19, 21, 21А;

ул. Монтажников, 57, 59, 61

ул. Михаила Сперанского, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 33, 33 корп.1, 35, 37, 37 корп.1, 39, 39 корп.1, 41, 41 корп.1, 43;

ул. Николая Ростовцева, 2, 4, 6, 6 к.1, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 22 корп.1, 24, 24 корп.1, 26, 26 корп.1;

ул. Суходольская, 23;

ул. Широтная, 130, 130 к.2, 132, 134, 134 к.1, 134 к.2, 136, 136 (корпуса 1 – 7), 138, 156 к.1.

 

 

Территория, закреплённая за детским садом № 146 (корпуса 3, 4):

 

 

МАДОУ детский сад № 146 (корпуса 3, 4) города Тюмени

 

(ул. Бориса Житкова, 3/3, ЖК «Юбилейный»)

 

 

ул. Бориса Житкова;

ул. Знаний, 6, 6а, 11, 13, 14, 15, 16, 22, 24;

ул. Линейная, кроме 62;

ул. Монтажников, 41-55 (нечетные);

ул. Народная, 12, 22, 26, 28, 30, 34, 36, 38, 40, 42;

ул. Николая Ростовцева, 23, 23 к.1, 25, 25 к.1, 27, 27 к.1, 27 к.2;

ул. Рождественская, 7, 8, 9, 9а, 10, 12;

ул. Широтная, 168, 168 к.2, 168 к.3, 170, 170 (корпуса 1 – 4), 172, 172 (корпуса 1 – 3), 172а, 174а;

ул. Янтарная, 10, 11, 14, 16, 22;

ДНТ «Петровский остров»;

СНТ «Суходолье».

 

Все вопросы вы можете задать по номеру телефона: 8(3452)68-98-57 (доб. 138) - Юлия Николаевна


События



 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 города Тюмени
625046, г. Тюмень, ул. Стахановцев, 7
Телефон: 8 (3452) 68-98-57
Эл. почта: madouds3@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: