Экспериментирование для малышей - это самое увлекательное занятие. наши малыши-карандаши смогли самостоятельно это увидеть и немного про экспериментировать.
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой которые обеспечивают становление любознательной и познавательной мотивации, познавательных действий, становление сознания.
В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Целью исследовательской деятельности в детской лаборатории является – развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
В процессе опытов идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает всё сам.
Информацию подготовила воспитатель : Ващенко О.Н.