Версия для слабовидящих

«Развитие воображения дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования»

  пн., 28.01.2019

Одной из задач умственного воспитания детей в детском саду является развитие познавательных процессов ребенка. Одним из важных психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка, является воображение. Развитие воображения способствует становлению такого важного процесса, как творчество. Воспитание творчески активного молодого поколения одна из главных задач современного общества. И решать ее необходимо уже в дошкольном возрасте. Поэтому большое внимание в воспитательном процессе в детском саду я уделяю развитию творческого воображения. Наиболее успешно становление воображения происходит в игре, а также на занятиях рисованием, особенно когда ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное с воображаемым.

24.01.2019 года в группе Незабудка, дети рисовали сказочный лес нетрадиционной техникой рисования (рисование солью). Дети представили  и вообразили сказочный лес, и воплотили его на листе бумаги.

Намело, навьюжило.
Все деревья в кружеве:
Снег на соснах, на кустах,
В белых шубках ели.
И запутались в ветвях
Буйные метели.

Дети карандашами нарисовали сказочный лес, лесных жителей и многое другое из того, что вообразили.......

Но самое интересное, когда на контур рисунка ложится клей.

Рисунки солью мы освоим с вами, чтобы эффект зернистости придать. Опишем действия обычными словами и примемся шедевры создавать!

А после окончания работы, дети назвали картины « Волшебный лес снежной королевы».

Художник не видел наш сказочный лес. В лесу он, конечно, бывает,

Но наших волшебных и добрых чудес, художник наверно не знает.

Он взрослый – с медведем дружить не пойдёт: А вдруг его мишка ударит?

Но каждый мальчишка медведя поймёт и ложечку мёда подарит.

От волка художник  подальше бежит, зубов его острых пугаясь.

А я принимаю приветливый вид, в лесу, если с волком встречаюсь.

Художник не станет собой рисковать — он лес без зверей нарисует.

А я на картине хотел показать, что видел животных в лесу я.

Художник закончил картину свою. Она у него – как живая!

Но только вот птицы на ней не поют, животные не обитают.

Смотрю на картину: на ель до небес, смотрю на опушку пустую…

Художник рисует не сказочный лес, я сказочный сам нарисую!

Информацию подготовила  Сучилина А.В.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3 города Тюмени
625046, г. Тюмень, ул. Стахановцев, 7
Телефон: 8 (3452) 68-98-57
Эл. почта: madouds3@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: